Все Ветеринарные Клиники
Москвы
×
Единая служба вызова ветеринара
слайд
Ветеринарная клиника

Солнечный кот


+7 (985) 309-57-...

Фотографии

Фотография Солнечный кот 0
Фотография Солнечный кот 1
Фотография Солнечный кот 2
Фотография Солнечный кот 3
Фотография Солнечный кот 4
Фотография Солнечный кот 5

Цены

Некоторые цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2020 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Терапевт

Терапевт

от ~330 р.

Ветеринарная помощь на дому

Вызов врача на дом

от ~550 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на Дмитровском
надёжность
цена/качество
сервис
средние цены
средние цены
от ~620 р.
от ~560 р.
от ~450 р.

надёжность
оснащение
сервис
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~770 р.
входит в стоимость
от ~1200 р.

цена/качество
надёжность
низкие цены
низкие цены
от ~430 р.
~410 р.
~820 р.

на Твардовского
оснащение
цена/качество
нет услуги
от ~330 р.
есть услуга


Акции

У клиники Солнечный кот не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных ветеринарных клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов

Хамка-ветеринар Смотрина Елена Александровна. Я принесла кошку-маломерку к ней на стерилизацию, стала задавать ей вопросы, она отвечала нехотя, сквозь зубы, сунула бумажки подписать, что я не возражаю против лечения, что клиника не несет никакой вообще ответственности. Но в этих же бумажках прописано, что клиент имеет право получить исчерпывающие ответы на свои вопросы. Стала выяснять у нее норму ввода наркоза, она уклончиво сказала: расчет по весу, но в граммах не назвала. Я вытащила кошку из сумки, она на нее бегло и равнодушно взглянула и велела снова убрать кошку в переноску пока я не подпишу бумажки. Потом, видя что я внимательно читаю текст, а не подмахиваю не глядя, она резким и хамским тоном отказалась делать операцию, видно, не понравилось, что я такая дотошная. Т.е. надо просто предоставить животное гробить, за это еще заплатить денег. А если ты хочешь знать о способах лечения — это у нее вызывает сильный негатив. Я первый раз вижу такого нелюбящего ни людей, ни животных ветеринара. Она себя вела просто как базарная торговка, которая высыпает непонравившуюся картошку себе обратно в ящик с громким возмущением. Только что не обозвала — и на том спасибо. Рада, что не стала делать здесь стерилизацию, убеждена, что она вкатила бы моей малышке такую лошадиную дозу наркоза, после которой та бы умерла.

Специалисты:
    Олоша Кассандра

    ВАЖНО! Что должен знать каждый читающий!
    1) Это не ветклиника. Это веткабинет. 2) Он на стадии ликвидации 3) официально работает только 1 сотрудник 4) У веткабинета нет почты, есть только вотсап – на обращения и жалобы НЕ отвечают 5) Не приводите сюда своих животных, если они очень слабые и требуют особого ухода. Врач сама решает усыплять их или нет (как выяснилось с уличными кошками она так делает) 6) ДО операции не берут ОАК (общий анализ крови). П.с. это первая клиника за мои 5 лет, в которой не сделали ОАК. 7) работают с вет юнион (лаборатория) в котором приходят лжеанализы.

    Теперь история маленькой кошки, которая умерла в этом вет кабинете.
    02.09 в клинику Солнечный кот была привезена и оставлена на лечение уличная кошка (она была очень слабая и обезвожена, из попы шла кровь, без ноги).
    В этот же день у кошки взяли анализы (без моего ведома) на ПЦРы (в том числе коронавирус) и оплачены мною на след день в сумме 7310 р.
    04.09 Я позвонила в клинику и уточнила, почему до операции у котенка не берут ОАК и биохимию? Елизавета сказала мне, что это "выкачка" денег и эти результаты не нужны.
    06.09 Мне позвонила врач, и сказала, что операцию перенесли со вторника на среду. Я попыталась объяснить врачу, что кошка очень слаба для операции. И почему ей не взяли ОАК? Врач мне сказала, что кошка готова к операции и перенесет наркоз
    07.09 Провели операцию после которой кошка умерла.

    Как врач могла проводить операцию без ОАК? Как врач определила, что у кошки в порядке внутренние органы и и она перенесет наркоз? Кошка была слаба, у нее, вероятно всего, были внутренние воспалительные процессы.

    Врач объяснила это "срочностью" операции из-за лапы котенка. НО 1) котенок уже 3 месяца на улице был без лапы 2) настолько срочной, что они перенесли операцию со вторника на среду?

    Врач сказала, что у кошки, вероятно, был кальцивироз, т.к. увидела язвы при операции. Но мне звонили 04.09, и сказали что все анализы отрицательные.


    По телефону агрессивно врач начала пытаться объяснять свою ошибку. У кошки был понижен гемоглобин (о чем сказала врач - видимо на глаз определила), значит нужно было переливать кровь, восстанавливать организм, а не резать ногу.
    И после ее смерти вопрос в анализах на ПЦР - были ли они так срочно нужны? Кошку уже не вернуть.

    Специалисты:

      После того как Елена Александровна спасла одному моему котику лапку от повторной ампутации, начинаешь благодарить судьбу, за то что встречаешь таких замечательных людей в своей жизни !!! В др клинике, к моему котику боялись даже подойти, чтобы сделать перевязку, говоря, что он «слишком агрессивный» в итоге довели до такого воспаления, что малыш перестал кушать , а в руках у Елены Александровны малыш даже не шипел, а наоборот мурчал и стойко выносил все обработки…каждый день…спасибо Вам огромное !!!!!
      Но это не всё - кошечке моей подруги не могли поставить диагноз в двух клиниках и малышка мучалась и угасала на глазах, а наш врач (Елена Александровна) по телефону подробно всё расспросив поставила диагноз и малышку срочно прооперировали и спасли ей жизнь !!!!

      Специалисты:
        Елена Смотрина

        Иванова Елена Макссудовна. Наглость вашего заявления просто обескураживает. Когда вы позвонили и сказали, что один из братьев, которых мы кастрировали в один день, плохо себя чувствует, вас сразу попросили принести Снегура на анализы. Вы на это ответили, что ещё понаблюдаете. Жаль я не могу прикрепить фото карты котёнка, но там чётко отображено: 5.08 кастрация Снегура и Пуши, 7,8,9.08 по телефону вы отвечали, что котята отлично себя чувствуют, 18.08 вы жаловались, что Снегур ничего не ест и прячется. На просьбу принести, вы ответили, что посовещаетесь и посмотрите
        25.08 вы уже перезвонили и на повышенных тонах потребовали деньги. На вопрос, почему не пришли на анализы и осмотр вы не ответили. На просьбу принести анализы из сторонней клиники, вы тоже ничего не ответили, а просто вымогали у нас деньги. В ответ на ваши требования вас просто вежливо оповестили, что денег без доказательств вы не получите и клиника отказывает вам в приеме

        Специалисты:
          Галина Гуреева

          Очень внимательный персонал клиники. Не только к питомцу, но и к хозяевам.
          Лечение подбирают грамотно.
          Недавно вылечили очень сложный случай у кошки, редкое заболевание.
          Хорошее оснащение клиники.

          Специалисты:

            Солнечный кот в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.5 балла
            Хороший уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Солнечный кот отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            рядом Магазин "Красное и Белое"