Отзывы о клиниках Статус-Вет
Страница отзывов о сети ветеринарных клиник "Статус-Вет"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Такой клиники нет. По данному адресу расположена ветклиника любимый носик
Приехав ночью с котом , тк моя клиника ночью не работает , меня с порога поразило высокомерие врача Буштырькова Андрея Владимировича , войдя в клинику, я спросила « вы врач?», он мне ответил « ну не швейцар же!», хотелось развернуться и послать , но приехала из- за кота и промолчала, хотя крайне неприятно было . Далее он манипулировал « ну вы же хотите помочь котику , нужно сдать кучу анализов и ввести лекарств . Я потом уже узнала что они сдаются на голодный желудок , а кот ел вечером и все эти анализы были бесполезны . На кассе прозвучала нереальная сумма в 7000, я попросила калькуляцию , а он закатил глаза и посмеялся « господи , кто ж вас так контролирует». Я настолько униженной себя чувствовала, как никогда. Результаты анализов и рекомендации мне давать никто не хотел , без визита и оплаты ещё одной консультации . Но мне в другой клинике сказали , «какие- бы там не были результаты , можете их выкинуть , тк взяты они не на голодный желудок». В общем подарила 7000 «статус- вет»!
Пришло время написать отзыв после 2 месяцев разбирательств с этой «замечательной» клиникой.Забегая вперёд,скажу,если бы я знала сразу как все сложится,то в жизни не повела бы кота в эту клинику.
02.07.19 я обратилась в клинику на Рязанском проспекте с очень стареньким котом,который сильно заболел.
Рассчитывая на профессионализм врача,в котором он меня убедил при первой встрече,я была уверена,что кота можно будет вылечить,но,как оказалось позже,шансов на выздоровление изначально у кота не было и мне дали ложную надежду.
Пройдя все необходимые обследования и пролечив кота строго по рецептам,его все-таки пришлось усыпить в другой клинике,потому что началось окоченение.В итоге кот просто промучился неделю из-за этого назначенного лечения.
Когда мне все подробно объяснили в другой клинике,я захотела справедливости и возврата денежных средств,для чего хотела связаться с глав.врачом,но чтоб вы понимали,к нему я попала чудом только через 2 месяца и о нашем разговоре я расскажу чуть позже.
Хамоватые и местами слабосоображающие,девушки с горячей линии и ресепшенов убеждали меня в том,что всё супер,врач просто боженька и вообще встретится с глав.врачом невозможно и нужно отправлять жалобу в письменном виде (что я и сделала целых 2 раза)
Когда мне повезло и я наткнулась на адекватного оператора,меня записали к врачу,но для этого пришлось пригрозить несколько раз Роспотребнадзором!!!!
1 звезду я ставлю только за адекватного глав.врача,если бы не он и если бы можно было ставить звезды в минус,то я бы поставила все -5 звёзд.
Я благодарна что хотя бы один адекватный человек нашёлся в этой клинике,но все негативное это не перекроет в любом случае.
100 раз подумайте,прежде чем обращаться в эту клинику.
Редко пишу отзывы, но сейчас хочу поделиться мнением о клинике Статус Вет и искренне поблагодарить Андрея Владимировича Буштырькова.
Моя ситуация: кошке 15 лет, в начале лета ей стало больно кушать, начала давиться любой едой и по итогу стала есть несколько кусочков жидкого корма за день. Оказалось большое воспаление на верхнем нёбе.
Сначала обратилась в один из филиалов крупной ветеринарной клиники. На первый раз провели осмотр и сказали, что камни на зубах мешают, нужно приехать на следующий день и сдать анализы. Большую опухоль на верхнем нёбе другая врач увидела только на следующий день, когда брала анализы. Потом уже в другом филиале этой же клиники проконсультировались у онколога, необходимо было взять материал из неба на биопсию, во время этой же операции предложили стерилизовать кошку.
В итоге: отдала много денег на кучу анализов (довольно стандартный развод), операции, стационар и прочее; кошка не просыпалась после наркоза несколько дней, а кушать ей было по прежнему больно!!! Т е ничем не помогли
После этого, знакомая посоветовала вет клинику на Римской. Так мы попали к Андрею Владимировичу. Он взял несколько анализов, а потом по их результатам провёл операцию на верхнем нёбе. Котя быстро пришла в себя после наркоза (вечером того же дня, когда ее прооперировали). Сейчас на нёбе остался небольшой шовчик, и скоро его можно будет снять, пока продолжаем наблюдаться у Андрея Владимировича. Котя постепенно начала кушать, появился аппетит - не могу нарадоваться!
Ещё раз хочется поблагодарить за проделанную работу и человеческое отношение
Добрый день!
12 сентября позвонила в вашу сеть клиник.
Первичный приём в другой клинике показал, что собаке с потерей координации нужен снимок мрт и посещение врача невролога.
Мне предложили сделать снимок КТ и записали в клинику по адресу Полярная 10стр 1к врачу - Амирханова Раиса Абдусаматовна.
Во время нашего появления врачу было рассказано с какой целью я привела собаку-сделать мрт, на что врач успокоила и сказала, что сейчас все посмотрим.
В итоге врач осмотрел собаку, сделала 3 рентген снимка и не смогла поставить диагноз собаке, которая еле стоит на ногах и назначила лечение:
Пропить антиглистное, мочегонное и обезболивающее.
Ещё посоветовала сдать кровь и сделать мрт. Именно то мрт, за которым я обратилась.
Не имея достаточного образования в этом вопросе, я была полностью уверена, что собаке делают тот самый нужный снимок.
Оказалось, даже по заявленной услуге КТ просто нет оборудования мрт, чтобы сделать этот 3д снимок.
В рамках посещения я заплатила 5400, из них 1500 за посещения врача невролога.
Но как оказалось врач не являлась неврологом, нигде нет официальной
информации о данной квалификации
Раисы Абдусаматовны.
Схему лечения в виде профилактики глистов и обезболивающего для собаки, которая в один миг потеряла возможность нормально ходить, тоже считаю сомнительной.
Рентген снимки, которые мне сделали, на почту я пока так и не получила.
Прошу оказать услугу мрт или кт за которой я обращалась или вернуть мне деньги за приём.
В противном случае я буду вынуждена обратиться в службы, отвечающие за контроль доброкачественности предоставления услуг.