Отзывы о клиниках Свой доктор
Страница отзывов о сети ветеринарных клиник "Свой доктор"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Здравствуйте. Обратились в эту клинику в ночь 16.02 с собакой Фросей. Был проведен осмотр Гайдуковым В.Н., после чего сделали рентген снимки по жалобам на самочувствие питомца: собака не могла нормально дышать, все время давалась воздухом. После рентгена врач и ассистентка(?) посовещались, пока я стояла за ширмой, и было озвучено следующее: предположили, что у собаки рак горла или инородное тело в горле, уж очень не понравилось как выглядит ткань на снимке. На мой вопрос: «где тут рак?», получила невнятный ответ, мол, «примерно вот тут мне не нравится». Я медсестра, и мне это сразу показалось очень странным, т.к. опыт работы на рентген-аппарате я тоже имею, но зерно паники уже было посеяно благодаря страшному предположению доктора. Он направил нас в другую клинику (ИВЦ МВА), предварительно сказав, что нам нужен эндоскопист для подтверждения диагноза и он там есть. Администратор связалась с той клиникой, объяснила им ситуацию и договорились о нашем приезде туда. И что вы думаете?.. Приехали, да только не было там нужного врача. Договорился персонал и объяснил ситуацию через одно место. Чтоб вы понимали, мы ТОЛЬКО ради этого врача ехали туда, чтоб наверняка подтвердить опасения, врач нас уверял в необходимости этого исследования и в том, что там действительно раьотает эндоскопист прям в данный момент! Но имеем что имеем, в этой клинике показали снимки за которые мы заплатили, и врач хирург сразу же сказала, что снимки НЕ ИНФОРМАТИВНЫ! И что мы смело можем написать жалобу для возврата средств, т к на них ничего не видно, и опухоли горла в том числе не имеется. Через несколько дней приехали писать жалобу, началось разбирательство. Прошло н-ное количество времени, позвонил директор клиники, начал максимально изворачиваться и говорить, мол, «вы не заплатили за несколько снимков, так что мы вам ничего не вернём». А то, что ваши сотрудники на вопрос 'это вся сумма?' ответили 'да', после выставленного счета и последующей полной оплаты - это нормально? Это мы не посчитали эти снимки? Мы честно все оплатили и скорее поехали в вышеупомянутое место. То есть ваши специалисты сделали абсолютно не информативное исследование, по которому даже нельзя было предположить настоящий диагноз собаки, так ещё и запугали благодаря некомпетентности и безграмотности сотрудника, который не умеет читать снимки! Другие специалисты тоже сказали, что рак отсутствует.
Вывод: низкая квалификация врача, не умение сотрудников оповещать/договариваться с другими клиниками, не умение организации брать ответственность за ошибки персонала.
вчера сделали рутинную прививку .. от бешенства ... я предполагала , что цена прививки должна быть "медианная" ................ НО ... в Свой Доктор (на Молодежной) цена особенная Х 2 раза............... плююсь теперь
Посетила с котиком 8.09.23 клинику Свой доктор в Мытищах. Первое впечатление после врача УЗИ было хорошее, но на этом все и заканчилось. Во-первых, записали в карточке неправильно имя питомца и результат исследования перепечатывали два раза, во втором случае имени совсем не было. Через 15 минут мы должны были посетить терапевта. Но во время врач не принял, мы сидим более 10 мин, и на вопрос на рецепшене почему такая задержка нам отвечают : ждите, врач позовет. После 15 минут ожидания( по записи!!!), я опять подошла на рецепшен и получила тот же ответ. Тут появилась доктор и... пригласила совсем другого клиента. Я опять на рецепшен- девочка подошла к доктору, спросила почему не по записи вызван клиент, на что доктор и мне на этот же вопрос ответила, что кроме записи есть еще свободная очередь, она и вызвала по ней клиента. Как я понимаю свободная очередь для того, когда врач между приёмами может принять ещё клиента, пришедшего без записи. Но врач упорно делала акцент на правильности своего поведения, хотя данная женщина с питомцем пришла гораздо позже нас и по всему должна была и по живой очереди быть после нас. Не извинившись и не принявши не корректность своего поступка, она сказала, что просто не увидела в компьютере, что есть клиент по записи!!!!
Принимала и общалась конечно после всего этого она сухо, но мне было уже все равно. Обследовав котика, она стала распечатывать заключение, и я уточнила, что введено на рецепшене неправильное имя кота. Так врач сказала, какая разница какое имя записано в заключении!!!!! Тогда зачем спрашиваю имя питомца, данные хозяина, телефоны и т. д. Как заключение с другим именем потом хранить в паспорте животного??? А потом другой врач, читая историю, будет говорить, что это может обследование и не моего кота. И вообще документ должен быть оформлен правильно со всеми данными!!!!
Но терапевт настоятельно объясняла, что это просто формальности.....
Сложилось такое впечатление, что врач не на своём месте и клиенты придираются к ней со своими замечаниями. Настроение совсем было испорчено и сделаны выводы на будущее. Фамилия этого врача- терапевта Прохорова Анастасия Дмитриевна. Хотя о компетентности
её в профессиональной деятельности я ничего плохого сказать не могу.
Мало того, пройдя домой, я тщательно изучила оба документа и выяснила: полная неразбериха в данных на владельца питомца( Ф. И. О. сборные и взятые неизвестно откуда. Адрес совсем посторонний, телефон неправильный)!!!!!!
Кот стал кострированной кошкой и т. д. Это работники рецепшена создали такую карточку клиента. Хочется сказать, можно же грамотно и ответственно подойти к своему делу и выполнять свои обязанности просто внимательно. И это всё при том, что за час, что я пробыла в данной клинике, её посетило всего 4 клиента!!!!
Нужно сделать выводы по работе таких сотрудников!!!! 👎👎👎👎👎
Была в клинике в Печатниках. Во-первых, они ни разу не круглосуточные, прием врач ведет только до 21 часа.
Во-вторых, врач не сказал мне стоимость анализа, в результате узнала на кассе, что анализ стоит 5000 рублей. Если бы сказали заранее, подумала бы, а стоит ли.
В-третьих, мне не сказали, что его делают не менее пяти суток, что тоже меня абсолютно не устраивает. Насколько я знаю, продавец (в данном случае, врач), обязан проинформировать о цене услуги и сроке ее выполнения ДО оплаты.
И вишенка на торте: эта клиника зарегистрирована в Сбере как НКО с МСС 8999, т.е. ни один банк вам кэшбек за эту операцию не начислит.
Резюме: клиника Свой доктор грубо нарушает права потребителя, я туда больше ни ногой.
Отдельно хочу заметить, что у моей предыдущей собаки они проглядели онкологию, которую выявили в другой клинике.
Судите сами об уровне врачей.
В январе 2023 мы привели свою собаку на стерилизацию, 5-летнюю девочку кане-корсо. Привели, потому что нам через 3-и руки порекомендовали врача-хирурга, Ульяну (фамилию не помню). Это была большая ошибка! Начнем с того, что запланированный бюджет операции составлял 25 тысяч рублей. Для начала, чудо-анестезиолог никак не мог нормально дать наркоз и превысил запланированный объём препарата в 2(!) раза. Препараты пропофол и золетил. Объяснили это тем, что собака очень крупная (ага, а сразу вы этого не знали) и сильно нервничала. В плюс могу сказать, что удалили опухоль на матке и сделали гистологию (то есть просто отправили ткани на анализ). Все. Муж пробыл с собакой в клинике весь день и всю ночь! Она никак не могла прийти в себя. Утром приехали домой - собака не видела. Зрение вернулось только к вечеру. Это нам тоже списали на вариант нормы (ага)). То есть собака приходила в себя больше суток. Дальше больше: шов начал подтекать с первого же дня. Чудо-хирург Ульяна успокаивала нас, что это тоже вариант нормы, надо понаблюдать и все такое. Через несколько дней прописала транексам, чтобы остановить подтекание крови, которого, как мы потом только узнали, быть вообще не должно. Все это время были на антибиотиках. Когда муж стал звонить и требовать объяснений, доктор сказала, что мы сами виноваты, так как слишком активно гуляли с собакой, и она сама порвала себе швы. ага. Она готова перешить, но за все, кроме работы хирурга, нам придется повторно заплатить! А счет, уже выставленный и оплаченный в клинике, составил на 25 обещанных тысяч, а больше 50!! Потом она и вовсе сказала, что мы ей грубим, и она больше заниматься нами не будет. В итоге шов разошелся, и из него показалась часть кишки!
Поехали в другую клинику, где узнали много интересного: шов и не собирался сходиться, оба шва, и внутри, и снаружи, были несостоятельны, а наружный был сделан внахлёст, и вообще зарасти не мог! Подтекать ничего вообще не должно, если только чуть-чуть в 1-е сутки, и уж точно не кровь! Кроме того, нам сделали повторный наркоз тем же пропофолом, и знаете что, собака пришла в себя через 3(!!!) часа! Абсолютно адекватная живая псинка уже через 3 часа! Врач-хирург, Андрей Вячеславович (клиника "Клевер", спасибо ему огромное!) сказал, что на пропофол не бывает тяжелой реакции, скорее на другие, более дешевые аналоговые препараты. То есть, делаем вывод, что в чудо-клинике "Свой доктор" нам поставили не пропофол. Швы зажили спокойно за положенные 10 дней! При этом собака нормально двигалась и гуляла, и как-то они сами собой не расходились и не рвались.
Еще один "плюс", после первого мега-наркоза у собаки пошло осложнение на сердце.
Никогда не ходите сюда. Стригут огромные деньги за все, результат мега-отрицательный, ответственности клиника не несет ни за что!
У меня все.