Все Ветеринарные Клиники
Москвы
×
Единая служба вызова ветеринара
+7 (499) 173-66-...

Фотографии

Фотография Вет Эгет 0
Фотография Вет Эгет 1
Фотография Вет Эгет 2
Фотография Вет Эгет 3
Фотография Вет Эгет 4
Фотография Вет Эгет 5

Цены

Цены выше среднегородских на 74.8%
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2014 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Диагностика

Анализы

от ~2800 р.

Рентген

от ~1700 р.

Терапевт

Терапевт

от ~860 р.

Хирург

Хирург

от ~860 р.

Кастрация

от ~4300 р.

Стерилизация

от ~7200 р.

Другие специальности

Дерматолог

от ~1800 р.

Невролог

от ~2300 р.

Стоматолог

от ~5000 р.

Дополнительные услуги

Вакцинация

от ~2800 р.

Гигиеническая стрижка

от ~3200 р.

Модельная стрижка

от ~3400 р.

Круглосуточный стационар

от ~1100 р.

Эвтаназия

от ~3800 р.

Ветеринарная помощь на дому

Вызов врача на дом

от ~1400 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
надёжность
цена/качество
сервис
средние цены
средние цены
от ~560 р.
от ~540 р.
от ~850 р.

Лого
на Добролюбова
надёжность
персонал
оснащение
средние цены
средние цены
нет услуги
650 - 1000 р.
1200 - 1800 р.

цена/качество
надёжность
низкие цены
низкие цены
от ~430 р.
~410 р.
~820 р.

на Грайвороновской
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
данные не предоставлены
от ~860 р.
данные не предоставлены


Акции

У клиники Вет Эгет не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных ветеринарных клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Мария Первакова

Добрый день. Если у Вас есть лишнее животное, в таком случае обращайтесь именно в эту клинику к врачу Погодиной Е. А. и ее ассистентке.
Итак, описываю ситуацию: моя собака ЧИХУАХУА, 3 КГ, лечится в другой клинике, но на препарат рикарфа произошла непереносимость и 2 дня была рвота и, к сожалению, врач, у которого проходим лечение артроза, был на выходных, соответственно, я обратилась 14.11.2023 в клинику неподалеку с хорошими отзывами.
Я пришла сделать узи брюшной полости: врач данной клиники Погодина Е. А. вела прием и делала узи. Сначала Погодина не могла определиться видит ли она проходимость желудка, потом сказала, что у моей собаки закупорка желчи и необходимо поставить гептрал, чтобы не было закупорки. Я обсудила это с нашим лечащим врачом, к сожалению, уже после того, как ввели препарат в клинике Вет Эгет, на что он сказал: «Если бы была закупорка, то собака бы пожелтела и это было бы заметно».
14.11.2023 Девушка ассистентка ввела В ОДНО МЕСТО (БЕДРЕННАЯ МЫШЦА) 3 МЛ ПРЕПАРАТА. Для тех, кто не понимает в этом, ТАК НЕ ДЕЛАЕТСЯ: для мелких животных это делается следующим образом: большое количество препарата, относительно массы тела, либо вводится в два разных места, либо под холку. Введении большого количества препарата в одно место приводит к разрыву тканей и ужасной болезненности для животного. Так, ко всему впридачу, она неправильно рассчитала количество вводимого препарата. Собака, ЕСТЕСТВЕННО, начала жутко скулить и не могла наступить на лапу, не давала до нее дотронуться, не сгибала лапу. Я начала уточнять у врача Погодиной: « норма ли это?» - Погодина в хамской форме ответила следующее: «Вы еще больше над ней тряситесь, чтобы она продолжала придуриваться,» - на что я, в свою очередь сказала, что не впервые нам ставят уколы и реакция ненормальная, та продолжала отвечать фразами в хамской форме.
Я сказала, что оплачу только когда увижу, что собака начала ходить и наступать на ногу, просидев в клинике около 1.5-2 часов, только через этот промежуток времени собака еле-еле начала наступать на ногу, мы ушли.
Весь последующий день собака была в состоянии стресса, заваливалась на бок, почти не вставала, и если вставала, то ходила с поджатым хвостом и опущенными ушами.
Подведем итог, целый день собака провела в ужасном состоянии, мне весь день пришлось провести возле нее, отслеживая ее состояние. Если Вы хотите примерно таких последствий похода в клинику (и хуже), обращайтесь к данному врачу.

Специалисты:

    Двум нашим котам поставили неправильный диагноз и чуть не отправили на тот свет. Обращались ещё в несколько клиник к разным врачам, и ВСЕ, как один, резко раскритиковали назначения из Вет Эгет. Рентгеновские снимки тоже получились ужасно некачественными, ни один нормальный врач такое не примет.
    Пожалуйста, если у вашего питомца что-то серьезное и вам важна его жизнь, не ходите в такие местечковые ветеринарки, идите сразу в нормальные клиники. Всем здоровья!

    Специалисты:
      Евгения
      Евгения оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вет Эгет" через Яндекс
      Специалисты:
        Виктория Скицкая
        Виктория Скицкая оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вет Эгет" через 2GIS
        Специалисты:
          Татьяна П.
          Татьяна П. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вет Эгет" через Яндекс
          Специалисты:

            Вет Эгет в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.0 балла
            Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Вет Эгет отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            В пешей доступности