×
Единая служба вызова ветеринара

Описание

Международный научный центр лечения и реабилитации животных «Зоовет»

Терапия
Хирургия
Стационарное лечение
Инфекционный стационар
Эндохирургия
Дерматология
Вакцинация
Кардиология
Анестезиология
Офтальмология
Онкология
Лечение экзотических животных
Лечение рептилий
Прием орнитолога
УЗИ (УЗ-диагностика)
Рентген диагностика
Бронхоскопия
Чипирование
Электроэнцефалография
Реаниматология
Стоматология
Зоотакси
Зоогостиница
Ветеринарная лаборатория
Диетология
Акушерство и репродукция
Зоопсихолог
Патоморфология
Передержка для экзотических животных и птиц
Неврология
МРТ диагностика
Компьютерная томография
Вызов ветеринарного врача

Фотографии

Фотография Зоовет 0
Фотография Зоовет 1
Фотография Зоовет 2
Фотография Зоовет 3
Фотография Зоовет 4
Фотография Зоовет 5

Сравнение с другими клиниками

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Инфекционист (сначала дешёвые)
Инфекционист (сначала дорогие)
Терапевт (сначала дешёвые)
Терапевт (сначала дорогие)
Травматолог (сначала дешёвые)
Травматолог (сначала дорогие)
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
персонал
цена/качество
надёжность
цены ниже среднего
цены ниже среднего
есть
400 р.
800 р.

надёжность
персонал
цена/качество
цены выше среднего
цены выше среднего
есть
от 400 р.
от 1000 р.

Лого
на Университетском
надёжность
цена/качество
сервис
средние цены
средние цены
есть
есть услуга
есть услуга
Добавлено недавно
на ул. 2-я Магистральной
оснащение
сервис
высокие цены
высокие цены
есть
от 1050 р.
данные не предоставлены

Показать больше

Акции

У клиники Зоовет не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных ветеринарных клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ivan M.
2021-10-11 20:28:222-я Магистральная 16 стр 7Хорошёвский районисточник: Яндекс

Был два раза.
Первый раз по записи к хирургу Шпаку. Просидели в очереди после операции 45 минут. По записи. В очереди. Прекрасно.
Второй раз на прививку приезжали. Терапевт Солошек опаздывает на работу. Перед нами люди сидят уже 50 минут.
Если эти отзывы читает руководство клиники, то у меня вопрос: вы вообще в курсе, что в клинике происходит? В приемной сидит нечто, матерится на весь холл. Ужас. Докторы еле шевелятся, откровенно плюют на работу, не дорожат ею совершенно.
Не рекомендую данное заведение

Специалисты:
    Анна
    2021-10-10 14:30:542-я Магистральная 16 стр 7Хорошёвский районисточник: Яндекс

    Приехала с щенком (2месяца) на вакцинацию, мест парковочных не очень много, но были в будний день днём. Попросили подписать договор. На ресепшн очереди не было. Зашли к врачу, посоветовали подождать 2 недели с тех пор, как забрали собаку, чтобы прошёл инкубационный период, уехали. Приехали во второй раз в будний день днём. Очереди не было. С ресепшена отправили в кабинет, ждали у пустого кабинета минут 15. На ресепшн в подарок стоят классные косточки вкусняшки для ожидания, очень пригодились. Врач приятная, осмотрела собаку, померила температуру, взвесила. Сделали пробивку нобивак Dhppi и лепто. Вышло: введение, шприцы, лекарство и вет паспорт 1530 р. Врач молодая была, про то, что нельзя контактировать с животными и гулять не сказала. На Яндекс карте высвечивается реклама скидка 10% на все по будням с 10 до 18. На кассе сказали что ничего об этом не знают. Звонили в какой-то колл центр узнать об этом, минут 7 звонили, им не ответили, на ресепшн тоже не знают, скидку не сделали, ждала минут 10, все равно отказали. Неприятно. В других местах когда такую рекламу о скидке делают на Яндекс картах, то её предоставляют.

    Специалисты:
      Татьяна Горбачева
      2021-10-06 11:25:152-я Магистральная 16 стр 7Хорошёвский районисточник: Яндекс

      В целом услуги клиники устраивают. Наблюдались и лечились с котом до его последних дней, теперь с новым питомцем - в общей сложности более 10 лет. Врачи разные, но хотелось бы, чтобы большинство из них более трепетно относилось как к пациентам, так и к их хозяевам. Устраивает то, что можно все сделать в одном месте - УЗИ, рентген, анализы сдать, есть реанимация. Но хотелось бы. чтобы клиника была более дружелюбна и открыта по отношению к владельцам животных.

      Из минусов с чем пришлось столкнуться: абсолютно неинформативный сайт, неясно для кого он? Сложная навигация. Информации много, но в большинстве своем она ни о чем. Расписание приема врачей носит сугубо декоративную функцию, ориентироваться на него нельзя. На форуме врачи не отвечают на вопросы, быстрее ответ напишут другие пользователи. С одной стороны, если питомец заболел, то искать ответ в интернете - только время терять. А с другой стороны зачем делать форум, в котором якобы отвечают врачи, если они там не отвечают? Информация на сайте и в соцсетях дается энциклопедическая, для реальной жизни не применимая. Т.е. это только для того, чтобы обозначить себя в интернете. Ни о врачах, ни об услугах, ни примеров из приемов обычный пользователь/владелец домашнего питомца не узнает. Зато узнает о редких медузах и редких птицах. Их ведь много кто держит в квартирах (сарказм).

      Операторы call-центра оборону держат намертво. Уточнить что-то по назначениям врача можно только с боем или если придешь опять на прием. Это дикость! Питомцу на приеме врач назначил пожизненную инфузию физраствором. Назначенного препарата в продаже не оказалось - облазила весь интернет. Я позвонила в клинику, чтобы оператор уточнил у врача, когда тот освободится, каким аналогом можно заменить. Т.е. я не требовала немедленно связать меня с врачом и не просила врача мне перезвонить. Но оператор упорно твердил одно "Приходите на прием!", "Закажите отзвон". Чтобы заказать отзвон я должна его оплатить, но сделать это оналйн я не могу. Я уже готова была приехать на прием к врачу, но это же идиотизм! У лечащего врача очень плотное расписание и отвлекать его такой ерундой бредовое решение. Да и мое время тоже чего-то стоит. Только, если цель клиники - заработать. Есть карта пациента, где можно узнать, у кого питомец наблюдается, когда был на приеме и какой врач его ведет. Ситуация разрешилась и оказалось, что препарат есть в ветаптеке клиники, и его можно заказать. Но сколько нервов было потрачено, прежде чем удалось это выяснить! Препарат нашелся, но сути вопроса - уточнить у лечащего врача или другого терапевта, каким аналогом можно заменить - не решили. А если какие-то более серьезные вопросы по ходу лечения возникнут? Связи с врачом получается нет никакой? На последующем приеме врач сказала, чем можно заменить назначенный препарат, но осадок остался очень неприятный.

      Ну и последняя моя "боль" - наша любимая Аксенова Е.П. в декрете и когда она выйдет и выйдет ли она вообще тайна за семью печатями. По-моему администраторы выдадут эту тайну только если их пытать каленым железом.

      Специалисты:
        Евгений Бражкин
        2021-09-29 17:53:192-я Магистральная 16 стр 7Хорошёвский районисточник: Яндекс

        Очень долго ждать обслуживания, препаратов нет

        Специалисты:
          Наталья Шатунова
          2021-09-29 10:21:092-я Магистральная 16 стр 7Хорошёвский районисточник: Яндекс

          Хочу выразить огромную благодарность доктору Шпаку Владиславу Николаевичу и всей операционной команде за профессионализм, доброту, бережное отношение к животным, понимание и сочувствие к их хозяевам. В августе моему шестимесячному щенку шпица потребовалась операцию на позвоночнике (Атлантоаксиальная нестабильность). Операция сама по себе сложная, но у нас всё прошло успешно, щенок ходит, даже бегает.
          Огородная благодарность всем сотрудникам клиники за Вашу работу, отдельная благодарность за понимание и желание помочь !

          Специалисты:

            Зоовет в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.5 балла
            Средний уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Общая оценка
            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.