Все Ветеринарные Клиники
Москвы
×
Единая служба вызова ветеринара
+7 (496) 532-23-...
Данная ветеринарная клиника закрыта. *
* - информация может быть не актуальной, уточняйте по телефону клиники.


Фотографии

Фотография Феникс 0
Фотография Феникс 1
Фотография Феникс 2
Фотография Феникс 3
Фотография Феникс 4
Фотография Феникс 5

Цены

Цены ниже среднегородских на 49%
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2014 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Терапевт

Терапевт

~360 р.

Хирург

Хирург

~720 р.

Кастрация

~1600 р.

Стерилизация

~2600 р.

Купирование ушей

от ~2000 р.

Другие специальности

Стоматолог

от ~1000 до ~1600 р.

Уролог

от ~580 до ~1800 р.

Дополнительные услуги

Гостиница

от ~290 до ~1000 р.

Чипирование

~1300 р.

Круглосуточный стационар

до ~1100 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
По вашему запросу ничего не найдено, попробуйте расширить критерии поиска.

Акции

У отделения сети Феникс по адресу Пушкинское 3 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных ветеринарных клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Татьяна Караблина
Татьяна Караблина 2019-07-01 21:00:00Пушкинское 3Пушкиноисточник: группа ВК
Татьяна Караблина оставил(а) негативный отзыв о компании "Феникс" через группу ВК
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

    Ответ от клиники:

    Татьяна Караблина, Здравствуйте! Сочувствуем Вашей потере. Укажите, пожалуйста, филиал клиники, ФИО первично принимавшего Вас врача; врача, проводившего с Вами беседу на следующий день; а также фамилию и имя владельца (на кого зарегистрирована кошка) и кличка кошки. Ваш отзыв будет передан руководству для проведения расследования и анализа действий врача.

    Ответ от администрации:

    Хлобостина Леся
    Хлобостина Леся 2018-01-18 19:48:54Пушкинское 3Пушкино

    Хочу выразить благодарность хирургу Семёнову Дмитрию, ассистентам Гусевой Татьяне и Крыловой Анастасии.
    За то, что они прекрасно провели сложную операцию моей любимой кошке. Я безумно переживала за неё, т.к ей 12 лет и у неё была онкология. Провели операцию быстро и в первые дни после операции были на связи и успокаивали сумасшедшую хозяйку)))
    Слава Богу, все хорошо! Уже идём на поправку! Все самое страшное позади! Спасибо большое!

    Специалисты:
      Екатерина Ликучева
      Екатерина Ликучева 2017-11-16 10:07:51Пушкинское 3Пушкино

      Я дико извиняюсь ошиблась в имени младшего врача, что помогала Семенову Д.В во время операции Микки. Врача Ксению хотим поблагодарить,за профессионализм, чуткость, отзывчивость и золотые руки!

      Специалисты:
        Екатерина Ликучева
        Екатерина Ликучева 2017-11-16 01:43:01Пушкинское 3Пушкино

        Здравствуйте. Очень хочется отметить ветклинику в городе Пушкино! Тут работают мастера и профессионалы своего дела. Особенно хочется отметить Семенова Д.В, Корсикову О.В, Мацапура Юлию, Хлопенкову Анастасию, Кытину Нелли и еще младшего врача- ассистента Анаста ию которая помогала Дмитрию Викторовичу во время операци Микки!
        Администраторы клиники всегда приветливые и отзывчивые, помогают быстро заказать корм для наших любимцев и где надо дать ту или иную консультацию. Отдельная благодарность врачам! Люди от бога! Оксана Викторовна замечательная врач, мастер своего дела! Ее профессионализм и золотые руки заставляют поверить в чудо! Несколько раз мы вызывали ее на помощь, после тяжелого рабочего дня она бросила свои дела чтобы приехать у нам и спасти нашего котика Микки. (мочекаменная болезнь- плохо писал). Была произведена катетеризация. После чего далее назначено лечение. А Дмитрий Викторович сделал операцию Микки по расширению уретры. Мы долго не решались. Но после слов Дмитрия Викторовича:"Не волнуйтесь, все будет хорошо я обещаю"! Наши сомнения и страхи развеялись.После операции мы пару дней оставляли Микки на дневной стационар где он находился под чутким руководством всего персонала. Уход был на высшем уровне! Мы безумно рады что в этой клинике работают такие замечательные и светлые люди! Хотим пожелать коллективу процветания, успехов в их нелегком деле. Ведь все мы идем к ним со своими проблемами. А они всегда рады нас видеть и придти на помощь днем и ночью.
        Очень хотим чтобы наш отзыв прочитало руководство и выразило благодарность таким прекрасным людям! Благодаря им веришь в чудо! Мы вас любим.

        Специалисты:
          Мария Киреева
          Мария Киреева 2017-07-06 15:09:43Пушкинское 3Пушкиноисточник: vk.com

          С большой благодарностью доктору Семенову Д.В. Профессионал своего дела, внимательный и отзывчивый человек. Провел сложную операцию коту (была раздроблена задняя лапа и суставная выемка). Через несколько месяцев кот стал ходить (прихрамывая). В другой клинике предложили эту лапу ампутировать((

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Феникс в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            0.0 баллов
            Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно

            Вы - эксперт, и знаете, чем Феникс отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.