Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Хотелось бы уберечь людей от своей ошибки! Обходите стороной клинику Сова (Болотниковская 53к3), мы повелись на хороший рейтинг клиники в одном источнике, и только после всех злоключений догадались посмотреть отзывы в других ресурсах. НЕ поленитесь изучить всю имеющуюся информацию.
Сотрудники клиники пользуются не всегда адекватным эмоциональным состоянием хозяев в связи с болезнью любимца, пытаются навязать ненужные исследования и анализы (возможно там есть и достойные специалисты, но те, с кем пришлось столкнуться нам производят именно такое впечатление). В действиях сотрудников прослеживается не желание помочь животному, а вытянуть побольше денег из хозяев. Не разъясняют как правильнее поступить, не настаивают на необходимых первоочередных исследованиях, а перечисляют все, что нужно (и не очень нужно) сделать и оставляют выбор хозяевам, чтобы снять с себя ответственность в случае если что-то пойдет не так.
На просьбы пообщаться с руководством и обсудить спорный вопрос, отвечают что все претензии в письменном виде на почту! Администраторы заточены на «отфутболивание» клиентов в случае непонятных и неприятных вопросов и ситуаций, не пытаются даже вникнуть в суть беседы, просто твердят свое.
Как можно так бессовестно пытаться наживаться на здоровье живых существ?!
Отзывы
Хотелось бы уберечь людей от своей ошибки! Обходите стороной клинику Сова (Болотниковская 53к3), мы повелись на хороший рейтинг клиники в одном источнике, и только после всех злоключений догадались посмотреть отзывы в других ресурсах. НЕ поленитесь изучить всю имеющуюся информацию.
Сотрудники клиники пользуются не всегда адекватным эмоциональным состоянием хозяев в связи с болезнью любимца, пытаются навязать ненужные исследования и анализы (возможно там есть и достойные специалисты, но те, с кем пришлось столкнуться нам производят именно такое впечатление). В действиях сотрудников прослеживается не желание помочь животному, а вытянуть побольше денег из хозяев. Не разъясняют как правильнее поступить, не настаивают на необходимых первоочередных исследованиях, а перечисляют все, что нужно (и не очень нужно) сделать и оставляют выбор хозяевам, чтобы снять с себя ответственность в случае если что-то пойдет не так.
На просьбы пообщаться с руководством и обсудить спорный вопрос, отвечают что все претензии в письменном виде на почту! Администраторы заточены на «отфутболивание» клиентов в случае непонятных и неприятных вопросов и ситуаций, не пытаются даже вникнуть в суть беседы, просто твердят свое.
Как можно так бессовестно пытаться наживаться на здоровье живых существ?!