Все Ветеринарные Клиники
Москвы
×
Единая служба вызова ветеринара
+7 (495) 215-09-...

Фотографии

Фотография Оберег 0
Фотография Оберег 1
Фотография Оберег 2
Фотография Оберег 3
Фотография Оберег 4
Фотография Оберег 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
персонал
цена/качество
низкие цены
низкие цены
от ~430 р.
~410 р.
~820 р.

надёжность
цена/качество
сервис
средние цены
средние цены
нет услуги
от ~320 до ~1100 р.
от ~1100 р.

Лого
на Дмитровском
надёжность
сервис
цена/качество
средние цены
средние цены
от ~620 р.
от ~560 р.
от ~450 р.

на Илимской
оснащение
надёжность
есть услуга
есть услуга
есть услуга


Акции

У отделения сети Оберег по адресу Илимская 5к1 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных ветеринарных клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Arti

Пишу как и бывший сотрудник, и посетитель клиники в Гольяново. С точки зрения второго, тут все довольно приятно и комфортно. Но из ординаторской, которая сразу по соседству с процедурной, слышны маты и крики. Персонал часто агрессивен, либо пассивен. У некоторых такое выражение лица, будто они войну прошли. У многих из них нет понимания, что люди могут не обладать знаниями ветеринарии и им приходится объяснять простые для них только вещи.
Перед каждым заходом клиента в стационар он тщательно вылизывается, чтобы не дай бог кто не увидел то, что там происходит. Жестокое отношение к животным тут практикуется часто. Вплоть до использования градусника без вазелина, игнорирование отсутствия воды или еды. Еду, которую вы покупаете для своего любимца, может и будет использована для других, как и лекарства.
Слезы клиентов тут дело частое, но пару раз я был свидетелем бесчеловечной системы, которая ставила людей в безвыходные отчаянные положения, где они платили деньги, питомец попадал в реанимацию, требовали еще деньги, а найти их возможности уже не было и перед человеком вставал выбор: либо оставить как есть и питомец умирает, либо усыплять. И тоже нужно заплатить. Такая безвыходность просто заставляла взрослых мужчин рыдать и кричать от злости.
Как сотрудник могу сказать, что руководство абсолютно не ценит кадры. В ночное дежурство вас могут оставить одного с 10-ю животными, которым ежечасно нужно делать процедуры. При этом вы должны будете работать как администратор, лаборант и ассистент сразу. На просьбы дать на помощь еще одного человека начальство разводит руки. Само собой, многие животные просто не успевают получить нужного вовремя лечения или все делается в спешке. Расходные материалы часто списываются исходя из полета фантазии их создающего. Никто не считает сколько было потрачено тех же пеленок на вашего питомца и пишут в чек их от балды.
Обесценивание людей тут кругом. К примеру, перспективного хирурга уволили за то, что он не согласился работать сверхурочно. Другого ценного сотрудника после споров с начальством решили перевести в другую клинику, но он попал под угнетение новой группы работников и уволился сам. Меня уволили (барабанная дробь) за аватарку и стихи, посчитав их грубыми и даже жестокими. При чем было им все равно, что ассистентов не хватает (особенно мальчиков из за физических нагрузок), что за меня поручился глав врач, за что ей спасибо, но все это не остановило руководство. Это просто смешно. Более того наговорили чепухи, что "ночью у людей меняется сознание" и "можешь девочек убить и расчленить". На чем были сделаны такие громогласные выводы для меня загадка. Но все это бестолковые байки, поскольку ясно - меня убрали как неугодного от малейшего страха потерять репутацию, которой они так дорожат.
Забавно то, что при всем этом они сохраняют работу некоторым личностям, вроде ********, с которой был связан инцидент жестокого обращения со знаменитым котом Гришей, которого она на всеобщее обозрение беспомощного бросила к бокс мордой в миску, где он так и лежал. Благотворительный фонд "Кусочек счастья" настаивал на устранении *******, но руководство решило лишь дать ей отпуск (!) на два месяца, чтобы шумиха забылась.
Другая девушка на Илимской имеет подтвержденное биполярное расстройство личности и рекуррентную депрессию с аутоагрессивными признаками, которое выражается в нанесении себе ран. Самое смешное, что руководство знает об этом, но ничего не принимает. На претензии отвечает в духе "мой бизнес - мое дело". Извините, но человек, который режет себе руки, ноги, шею, о чем говорят многочисленные шрамы по всему телу, которые наблюдательный человек легко заметит, не может и не должен работать в медицине.

Специалисты:
    Ольга Белая
    Ольга Белая оставил(а) позитивный отзыв о компании "Оберег" через Яндекс
    Специалисты:
      олег анатольевич тимошенков
      олег анатольевич тимошенков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Оберег" через Яндекс
      Специалисты:
        Владимир Астахов
        Владимир Астахов оставил(а) негативный отзыв о компании "Оберег" через Яндекс
        Специалисты:
          Алексей Ильченко
          Алексей Ильченко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Оберег" через Яндекс
          Специалисты:

            Оберег в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

            Вы - эксперт, и знаете, чем Оберег отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.